preload

Статусы участников

Статус участника – это ваш уровень в программе. Чем больше покупок вы совершаете, тем выше статус участника и тем больше бонусов возвращается вам на карту при покупке товаров по акциям Клуба Друзей. При этом 1 % от покупок начисляется всем участникам, независимо от статуса.
В Клубе Друзей есть три статуса участников:
  • «Приятель» – базовый статус программы. Приятель получает бонусами стандартный процент начисления на товары по акциям Клуба Друзей.
  • «Друг» – второй статус. При покупке акционных товаров Другу на бонусный счет начисляется в 2 раза больше бонусов.
  • «Лучший друг» – самый высокий статус программы. Лучшим друзьям начисляется в 3 раза больше бонусов при покупке акционных товаров.
Для перехода на новый статус просто совершайте покупки в супермаркетах SPAR и универсамах «Семья» ежемесячно. Статус рассчитывается по итогам покупок в течение предыдущего месяца в первый день каждого нового месяца и действует весь месяц. Обратите внимание, что для перехода на новый статус необходимо заполнить данные профиля участника - имя и дату рождения.
  • Статус «Приятель» назначается всем участникам на следующий день после регистрации в программе и совершения первой покупки с Картой Друга.
  • Для получения статуса «Друг» совершайте покупки на сумму от 7000 до 14000 рублей в месяц.
  • Для получения статуса «Лучший Друг» совершайте покупки на сумму от 14000 рублей в месяц.
Информацию о своем статусе вы можете получить в мобильном приложении «Клуб Друзей», в личном кабинете на сайте программы, а также на чеке вашей покупки с Картой Друга.
Если ваш статус «Лучший Друг» в начале месяца понизился до статуса «Друг», значит за прошедший месяц сумма ваших покупок составила меньше 14000 рублей. Если статус понизился с «Друга» до «Приятеля», значит за прошедший месяц сумма ваших покупок составила меньше 7000 рублей.
Если в прошлом месяце Вы совершили покупок на сумму, необходимую для перехода на новый статус, но в новом месяце статус не повысился, проверьте, соблюдены ли следующие условия:
  • Карта зарегистрирована. Если вы пользуетесь и виртуальной и пластиковой картой, проверьте, чтобы номера этих карт совпадали.
  • В профиле участника заполнены имя и дата рождения. Если данные поля не заполнены, перехода на новый статус не происходит. Заполните недостающие данные и статус изменится на следующий день.
  • Убедитесь, что сумма покупок за прошлый месяц с учетом всех скидок действительно превышает сумму, необходимую для перехода на новый статус.
  • Если все условия выполнены, но проблема не решена - напишите обращение в службу поддержки.

Не нашли ответ? Напишите нам
бонус 1