preload

Личный кабинет и мобильное приложение

  • Проверьте номер телефона, который вы указываете при регистрации.
  • Возможно, у вас стоит запрет на получение SMS с коротких номеров. Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы снять запрет.
  • Если проблема не решена, пожалуйста, позвоните в службу заботы о покупателях по телефону 8-800-444-21-00 (с 9:00 до 21:00) .
Для восстановления пароля зайдите в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение «Клуб Друзей» и в окне ввода пароля найдите кнопку «Восстановить пароль». Нажмите на неё и на открывшейся странице введите номер телефона, который вы использовали при регистрации в программе. Вы получите SMS с кодом для восстановления. В появившемся окне введите новый пароль.
Информацию о покупках и бонусах вы можете посмотреть на сайте программы в личном кабинете на странице «История дружбы» или в одноимённом разделе мобильного приложения. Там вы найдете подробную информацию о покупке: дату, магазин, список товаров и их стоимость, количество начисленных и потраченных бонусов.
В разделе "Акции" личного кабинета на сайте программы и мобильном приложении «Клуб Друзей» отображается информация об актуальных выгодных предложениях. Здесь вы найдете предложения, подготовленные специально для вас, а также действующие для всех участников акции партнёров Клуба Друзей.
Вы можете изменить свои личные данные следующим способом:
  • В личном кабинете на сайте программы.
  • В мобильном приложении «Клуб Друзей».
  • Позвонив в службу заботы о покупателях по телефону 8-800-444-21-00 (с 9:00 до 21:00) .

Не нашли ответ? Напишите нам
бонус 1