preload

Карта Друга

Карта Друга – это уникальный идентификатор участника в программе «Клуб Друзей». Вы можете приобрести карту на кассе в супермаркете или зарегистрироваться в мобильном приложении «Клуб Друзей» и получить виртуальную Карту Друга.
Получите виртуальную Карту Друга бесплатно при регистрации в мобильном приложении «Клуб Друзей». Пластиковую карту вы всегда можете приобрести в магазинах партнеров.
Виртуальная карта – это Карта Друга в вашем телефоне, которая создается бесплатно при регистрации в программе «Клуб Друзей» с помощью мобильного приложения. Скачайте мобильное приложение «Клуб Друзей» в Google Play или App Store.
Если вы пользуетесь мобильным приложением или личным кабинетом на сайте и у вас есть пластиковая карта, привяжите её к своему профилю в Клубе Друзей. В мобильном приложении это позволит объединить счета пластиковой и виртуальной карты: вы сможете предъявлять любую из них при покупке для накопления и списания бонусов. После привязки карты в личном кабинете на сайте программы вы сможете получать информацию о новых акциях, персональные комплименты Клуба Друзей и отслеживать историю покупок и начисления бонусов.
Для начисления бонусов вы можете воспользоваться виртуальной Картой Друга – просто предъявите на кассе штрих-код с экрана мобильного телефона в приложении «Клуб Друзей». Скачать приложение можно в Google Play и App Store.
Карта Друга не имеет срока действия.
Если Вы потеряли Карту Друга, необходимо её заблокировать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Клуба Друзей. Также заблокировать карту можно позвонив в службу заботы о покупателях по телефону 8-800-444-21-00 (с 9:00 до 21:00) . После получения новой карты привяжите ее к своему аккаунту, позвонив в контакт-центр. Ваши бонусы и статус будут перенесены на новую карту.
Если у вас украли Карту Друга, необходимо её заблокировать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Клуба Друзей. Также заблокировать карту можно позвонив в службу заботы о покупателях по телефону 8-800-444-21-00 (с 9:00 до 21:00) .После получения новой карты привяжите ее к своему аккаунту, позвонив в контакт-центр. Ваши бонусы и статус будут перенесены на новую карту.
Для замены испорченной Карты Друга и восстановления баланса, обратитесь на кассу супермаркета SPAR, универсама "Семья" или народного магазина "Победа". После получения новой карты привяжите ее к своему аккаунту в личном кабинете, мобильном приложении или с помощью контакт-центра.
Чтобы выяснить причину блокировки карты позвоните в службу заботы о покупателях по телефону 8-800-444-21-00 (с 9:00 до 21:00) или создайте обращение в личном кабинете на сайте.
Если вы нашли чужую Карту Друга, пожалуйста, передайте её администратору ближайшего магазина-партнера SPAR, «Семья» или «Победа».

Не нашли ответ? Напишите нам
бонус 1